Главная \ Партнёрам \ Инфотуры \ Отчет по Грузии. Нина

ОТЧЕТ ПО ГРУЗИИ. НИНА

Грузия..!!

Гостеприимство и тосты, лезгинка и суровые горные храмы, черноморские пляжи и таинственная красота Кавказских гор..После многочисленных рассказов друзей и коллег, я наконец-таки увидела эту замечательную страну.

Компания Азимут Тревел совместно с Министерством Туризма Грузии организовали уже очередной информационный тур, для сотрудников туристических агенств Казахстана.
Очень порадовал перелет - прямой, беспосадочный,
и лететь всего 4 часа.
Предварительно закупившись всеми необходимы продуктами, имеющими способность коротать долгую дорогу,
мы отправились в путь.
Тбилиси встретил нас легким освежающим морозцем и мы поехали заселяться в отель.
На первый взгляд Тбилиси мало чем отличался от Алматы,- внешний вид экстерьера не ахти, а еще и пасмурно..
Но когда мы подъехали к центру, проезжая по главной артерии города - проспекту Руставели, мнение резко изменилось, город был невероятно красиво украшен, фасады зданий (большинство из которых конца 19 столетия) умело подсвечены, в общем создавалось полное ощущение праздника, и понимание того, что мы уже не дома. Поселили нас в милом и уютном бутиковом отеле в старом центре Тбилиси, откуда рукой подать до основных достопримечательностей города.
Быстро переодевшись и наскоро перекусив, мы собрались в лобби отеля, где нас уже ожидал гид, и отправились на обзорную экскурсию. Начали мы с осмотра Храма Метехи, далее поднялись на гору Мтацминда к крепости Нарикала (это самая древняя часть города) на фуникулере, вид на город оттуда открывался потрясающий! Вдоволь наслушавшись о невероятных исторических событиях тех далеких времен, спустились к району знаменитых серных бань. Аромат там витал очень специфический, так как Абанотубани (район серных бань) построен на сернистых источниках. Поразил и одновременно понравился контраст – соседство ультрасовременных «стекляшек» с древними средневековыми руинами.

Далее нас ждал аппетитный обед в одном из местных ресторанов.

Хочу отметить, что грузинская кухня занимает заслуженное место на кулинарном Олимпе, - потому - что это и вправду невероятно вкусно!
А еще есть один нюанс - в каждом регионе Грузии обычно присутствует своя еда или свои оттенки ее приготовления.
Некоторые виды пищи универсальны: например, шашлык.
У остальных есть своя "родина".
Пообедав, мы отправились в наш отель, где вечером состоялась встреча с туроператорами Грузии.
Нам был представлен весь спектр туристских услуг по Грузии и мы смогли лично познакомится практически со всем туристским рынком Тбилиси.
На следующий день, согласно программе выехали в Гудаури (ехать порядка 2 часов), а по дороге посмотрели Джвари – грузинский храм и монастырь 7 века, который произвел удивительно благостное впечатление, затем отправились к крепости Ананури, где открывался живописнейший вид на реку Арагви.

Чуть позже посетили старинный город-музей Мцхета, с ее красивейшим кафедральным храмом Светицховели.
Хочется отметить, что в этом городе удается чутко прочувствовать самобытную, высокодуховную культуру Грузии. После экскурсии, мы решили прогуляться по городу, скупая в окрестных магазинчиках все, что попадалось: чурчхеллу в ассортименте, колоритные национальные шапки, фенечки, и даже забрели на дегустацию местного вина и чачи! Кстати, было очень вкусно..
Далее дорога была прямо-таки не легкой,- ухабы и горный серпантин, но величественные горные красоты вокруг, восхищали невероятно! По приезду в Гудаури, заселились в один из лучших местных отелей Марко Поло Гудаури – очень современный, горнолыжный отель, с уютными номерами, и не менее уютной, теплой атмосферой.
Проинспектировали в Гудаури отельную базу,- все отели как на подбор были семейными, маленькими и очень комфортными, а в некоторых из них даже был винный погребок в лучших традициях грузинского виноделия.
К сожалению, на канатке мы прокатиться не смогли, так как она была еще закрыта,- ведь лыжный сезон в Гудаури начинается не раньше 25 декабря.

Следующим этапом нашей программы была поездка на другой, но не менее популярный горнолыжный курорт Грузии – Бакуриани, куда мы направились через город-курорт Боржоми.
Городок оказался маленьким, окруженный горами, но полным достопримечательностей, таких как дворец Романовых, построенный еще в 18 веке.
Мы посетили летний сад, в центре которого бил фонтанчик с натуральной минеральной водой, и конечно же отведали чудесную водичку прямо из источника.
Приехав в Бакуриани, наша группа отправилась на очередную инспекцию отелей.
На мой взгляд, Бакуриани является именно семейным курортом,- здесь и атмосфера другая, и выбор трасс самый разный,- простые трассы для детишек и начинающих, и верхние, более сложные, имеющие уклон в 52 градуса. В настоящее время на курорте продолжаются строительные работы, ожидается открытие новых подъёмников и трасс.
На следующий день мы направились по направлению к Цхалтубо – курорту, который с незапамятных времен славился своими уникальными радоновыми водами. Прибыв туда, поразило количество снега, - никогда бы не могла подумать, что в предгорьях Грузии бывают такие сильные снегопады!
На пятый день нашего путешествия мы выехали из Цхалтубо в уже полюбившийся нам Тбилиси.
По приезду штурмовали отельную базу столицы, затем посетили Национальный музей, а вечером наконец-таки прогулялись по ночному Шардени, где сконцентрирована гламурная жизнь столицы - бутики, бары, ресторанчики и галереи.
Там мы обнаружили зажигательный лаунж-бар с джазовой музыкой, и провели время просто потрясающе!

В заключении хотелось бы сказать, что не везде чувствуешь себя настолько комфортно. Грузия – это страна, у которой есть душа, теплая, радушная, вольная..
И сюда правда хочется возвращаться, снова и снова...

С вами путешествовала Александрова Нина.